Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ФБУ "Администрация "Севводпуть" приступило к проведению межнавигационного судоремонта.
По завершению навигации все суда поставлены на зимний отстой, с целью проведения их планового ремонта в межнавигационный период. На центральной ремонтной базе Лимендских РММ предстоит подготовить 63 единицы судов. Основной объём ремонтных работ выполняется собственными силами, при необходимости используются и возможности специализированных судоремонтных предприятий. Запланированы работы по смене обшивки корпусов судов, обстройке внутренних помещений с применением современных материалов, слесарные и трубопроводные работы, ремонт электрооборудования. На данный момент ведутся работы по замене обшивки корпусов на обстановочных теплоходах «Пингвин», «Ласточка» и нефтеналивной барже «НТ-21». Судоремонт выполняется в соответствии с графиком сдачи судов в техническую готовность.
Завершается навигация в Северо-Двинском бассейне.
Завершается навигация в Северо-Двинском бассейне. Полностью закрыто действие средств навигационного оборудования на участках внутренних водных путей. Все гидротехнические сооружения Северо-Двинской шлюзованной системы приведены в безнапорное состояние.
Обстановочные суда дислоцируются в пунктах зимнего отстоя и ремонта флота, только суда, работающие на нижних участках реки Северная Двина, завершают снятие и уборку СНО. Ремонтные базы полностью готовы к обслуживанию судов и уже приступили к межнавигационному ремонту флота.
Для выполнения государственного задания и обеспечения безопасности судоходства в навигацию 2020 года Администрация осуществляла содержание средств навигационного оборудования и гидротехнических сооружений, проводила дноуглубительные работы, русловые изыскания, тральные работы.
Общий объем дноуглубительных работ на транзите составил 2,3 млн. кубометров извлечённого грунта. Работы проводились на реках Северная Двина, Вычегда, Сысола, а также в Северо-Двинской шлюзованной системе.
Средства навигационного оборудования содержались на внутренних водных путях протяжённостью 3222 км. Из них протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами составила 3209 км. Для ввода и содержания навигационного оборудования работало 38 обстановочных бригад.
Все запланированные работы по реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы (1 этап) завершены и приняты госкомиссией.
Установленные государственным заданием параметры содержания внутренних водных путей обеспечены в полном объеме.
В соответствии с распоряжением Росморфлота от 24.09.2020 года №АП-430-р в период с 1 по 2 октября 2020 года проведено преддекларационное обследования гидроузлов № 1 и № 4 Северо-Двинской шлюзованной системы Федерального бюджетного учреждения «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей.
В связи с завершением работ по контракту №03-10/2019 от 04.07.2019 года на выполнение работ по объекту "Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. 1 этап" (Шлюз №2) 30 сентября 2020 года приёмочной Комиссией принят в эксплуатацию шлюз №2 после реконструкции.